Муниципальное образование «Завеличенская волость»

Глава сельского поселения - Фомина Валерия Валериевна

Адрес - 180559, Псковская область, Псковский район, д. Родина, ул. Юбилейная,  д. 3

Тел. +7 (8112) 67-36-47, 67-33-33 

Тел/факс +7 (8112) 67-32-22

Адрес электронной почты: rodina.volosty@mail.ru

Структура органов местного самоуправления
сельского поселения «Завеличенская волость»

1. Представительный орган муниципального образования
“ Завеличенская волость” - Собрание депутатов сельского поселения
“ Завеличенская волость”. Краткое наименование – Собрание депутатов «Завеличенской волости»;
2. Глава муниципального образования “ Завеличенская волость ” - Глава сельского поселения  “ Завеличенская волость”. Краткое наименование – Глава  “Завеличенской волости”.
3. Исполнительно - распорядительный орган муниципального образования “Завеличенская волость” - Администрация сельского поселения “Завеличенская волость”. Краткое наименование – Администрация “ Завеличенской волости”.

Полномочия  Собрания депутатов   

1) принятие Устава муниципального образования “Завеличенская волость”, принятие решения о внесение в него изменений и (или) дополнений;
2) принятие решения о проведении местного референдума;
3) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;
4) определение порядка назначения и  проведения  собраний граждан (конференций граждан);
5) принятие  решений, связанных с изменением границ сельского поселения, а также с преобразованием сельского поселения;
6) утверждение структуры Администрации по представлению Главы  сельского поселения;
7) утверждение местного бюджета сельского поселения    на очередной финансовый год и утверждение отчета о его исполнении;
8) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, определение их ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
10)  определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;                   
11) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
12) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
13) установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
14) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;
15) определение порядка  материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
16)   контроль за исполнением органами местного самоуправления сельского поселения  и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения  полномочий по решению вопросов местного значения;
17)   осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению представительных органов сельского поселения федеральным законодательством и законодательством Псковской области;
18) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку;
19) заслушивание ежегодных отчетов Главы муниципального образования о результатах своей деятельности и деятельности местной Администрации и иных подведомственных Главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

Полномочия Главы  сельского поселения 

1) представляет сельское поселение  в отношениях с органами местного самоуправления  муниципального района,  в  состав  которого  входит сельское  поселение, других муниципальных образований, с органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;
2)  представляет  Администрацию во  взаимоотношениях,  связанных  с  органами местного самоуправления  и  органами  государственной  власти,  юридическими лицами и  гражданами по вопросам, отнесенным к  полномочиям  Администрации.
3) возглавляет Администрацию и единолично руководит ее деятельностью;
4)  исполняет полномочия  председателя Собрания депутатов;
5) разрабатывает и представляет на утверждение Собранию депутатов  структуру Администрации, формирует  Администрацию, а также решает от лица Администрации (как работодателя) связанные с формированием Администрации вопросы возникновения,  осуществления и прекращения  трудовых отношений;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;
7) представляет Собранию депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной Администрации и иных подведомственных ему органов  местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов;
8) подписывает и обнародует в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов;
9)  издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Главы сельского поселения;
10) приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности от имени  сельского поселения;
11)  осуществляет руководство подготовкой заседаний Собрания депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов;
12) созывает заседания Собрания депутатов, доводит до сведения депутатов и населения  дату, время и место их проведения, а также проект повестки дня, вправе  созывать  внеочередное засе¬дание Собрания депутатов;
13)  ведет заседания  сессий  Собрания депутатов;
14) оказывает содействие депутатам  в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
15)  принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Собрания депутатов;
16) подписывает принятые Собранием депутатов нормативные правовые акты,  протоколы заседаний и другие документы Собрания депутатов, выдает доверенности в пределах своих полномочий;
17) ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;
18) в соответствии с законодательством о труде осуществляет от лица  Администрации, связанные с формированием Администрации, вопросы возникновения,  осуществления и прекращения  трудовых отношений;
19) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;
20) открывает и закрывает расчетные счета Собрания депутатов и Администрации в  кредитных  учреждениях;
21) осуществляет иные полномочия  по  организации деятельности Собрания депутатов  в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством;
22) разрешает  иные  исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения и по организации деятельности Администрации; 23) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Псковской области.

Полномочия Администрации

Администрация осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по вопросам местного значения:

1) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Собранием депутатов;
2) решает вопросы создания и деятельности муниципальных предприятий, в том числе их реорганизации и ликвидации в порядке, определенном Собранием депутатов;
3) определяет порядок создания муниципальных бюджетных или казенных учреждений в результате их учреждения, порядок утверждения уставов муниципальных бюджетных или казенных учреждений и внесении в них изменений, порядок принятия решений о реорганизации и порядок проведения реорганизации муниципальных бюджетных или казенных учреждений, порядок изменения типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, а также изменения тип учреждения в целях создания бюджетного учреждения в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений, порядок принятия решений о  ликвидации и порядок проведения ликвидации в отношении муниципального бюджетного или казенного учреждения;
4) принимает решение о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности; определяет порядок изменения типа автономного учреждения, созданного на базе муниципального имущества, в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения; устанавливает порядок принятия решения о ликвидации и порядок проведения ликвидации автономного учреждения в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности;
5) составляет проект бюджета поселения, вносит его на рассмотрение  и утверждение в Собрание депутатов;
6) исполняет бюджет поселения, составляет отчет об исполнении бюджета поселения и предоставляет его для утверждения в Собрание депутатов;
7) осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования;
8) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
9) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
10) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
12) формирует архивные фонды сельского поселения;
13) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
14) осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
15) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
16) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
17) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;
18) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
19) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
20) организует ритуальные услуги и осуществляет содержание мест захоронения.
 

Муниципальная служба
        Вакантных должностей  муниципальной службы в Администрации сельского поселения не имеется.

Статистические сведения   на 01.01.2014 года:

            - количество населенных пунктов  13,
           -  количество постоянного населения 6800 человек

        Установленные формы заявлений содержатся в утвержденных административных регламентах,  которые размещены в разделе  сайта «Документы поселений»


Последние документы
Показать все (274)Свернуть