Порядок поступления на муниципальную службу Псковского района

Порядок поступления на муниципальную службу определен Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющих государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленными в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в законе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Конкурс в Администрации района объявляется по решению Главы Псковского района при наличии вакантной (не замещаемой муниципальным служащим) должности муниципальной службы, предусмотренной штатным расписанием.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации Псковского района устанавливаются статьей 10 Закона Псковской области от 30.07.2007 № 700-ОЗ «Об организации муниципальной службы в Псковской области».

При поступлении на работу представляются следующие документы:

  • личное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу;
  • паспорт;
  • трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
  • документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
  • свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  • заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
  • сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
  • иные документы, предусмотренные федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (для муниципальных служащих).

Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке работодателем. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.


ДокументыПоказать все (3)Свернуть